Что такое оффер в арбитраже и как его правильно выбрать?

Развитие социальных сетей привело к появлению арбитража трафика. Суть данного заработка заключается в том, что нужно купить трафик в одном источнике и перенаправить его на другой. При этом покупка трафика осуществляется по более низкой цене, а продажа, следовательно, будет дороже.

Подробнее узнать о том, как заработать на арбитраже трафика можно здесь.

Оффер — в арбитраже так называют любое предложение продукта или услуги.

Самое важное при выборе оффера — его конкурентоспособность. На моменте, когда вы только выбираете оффер, учитывайте, что кто-то им уже может заниматься. В таком случае, потенциальные клиенты уже будут знать о новинке. Именно потому партнерские компании нуждаются в менеджере, который сможет рассказать о популярных офферах и даст доступ к эксклюзивным предложениям.

Так же, у менеджера нужно узнать подходящее гео, выпытать источники трафика и постараться аккуратно выведать, как льют другие мастера. Если вы хотите, чтобы с вами охотнее контактировали — уточняйте, что вы можете делать большой объём, и тогда информация будет у вас в руках. Также у менеджера можно уточнить насчёт повышенной ставки, и на какие платежные системы можно выводить деньги. Более конкретные вопросы зависят от вертикалей: в гемблинге нужно спросить про минимальный депозит холд, если это товарная вертикаль, то уточните процент подтверждённых лидов и убедитесь в надёжности рекламодателя.

У каждого оффера есть своя геолокация. Очень важно выбрать страну, регион и город, которому ваш товар будет наиболее интересен и не будет проблем  с доставкой. В арбитраже трафике так же есть постоянные и сезонные предложения. Чаще всего, на сезонных предложениях можно заработать быстрее. К примеру, это может быть средство для защит от насекомых в летный период.

Вертикали офферов

Офферы делятся по таким вертикалям:

  1. Товарная. Это такие товары, которыми люди пользуются в повседневной жизни (посуда, инструменты, техника и т.д.).
  2. Дейтинг — частные объявления о знакомствах.
  3. Азартная или гемблинг (игры, казино онлайн, и пр.). Считается, что эта вертикаль самая прибыльная, ведь игроманы есть всегда и везде.
  4. Также выделяют криптовалюты — офферы, где людям предлагают заработать денег на трейдинге с помощью торговых ботов.
  5. Финансовое направление — бинарные опционы и микрозаймы.
  6. Мобильные приложения. Рекламодатели платят за установки их продуктов.

 Как правильно протестировать оффер

Существует алгоритм правильного тестирования оффера:

  1. Сначала нужно выбрать оффер и партнерскую программу. Общаемся с менеджером. Главная задача — это выведать лучший источник трафика, получить хотя бы пару подсказок, как льют другие.
  2. Выбираем геолокацию и начинаем работать с ней: делаем креативы, переводы, прелендинг. Для создания своих баннеров можно посмотреть, что делают другие → spy-сервисы вам в помощь. Но помните, что нужен оригинальный подход, бездумное копирование не принесёт больших результатов.
  3. Важно тестировать креативы, желательно пачками по 4-6 штук. Смотрим на цену клика и отбираем самые дешёвые. На этом же этапе нужно протестировать возраст аудитории.
  4. Затем делаем несколько прелендов и тестируем их уже с выбранными креативами. Для качественного тестирования нужно, чтобы они все были разные.
  5. Затем анализируем и оптимизируем подход в целом. Оптимизацию делаем только в том случае, если вы льёте трафик в небольшой минус или ноль — плюсовые связки лучше не трогать.

Правильно выбранный и протестированный оффер поможет вам заработать. Арбитраж трафика — это прибыльное занятие. Но будьте готовы к тому, что заработать деньги будет не так просто. Поэтому вам нужно вникнуть в это, изучить и много анализировать. На данный момент лучше всего заходят офферы из товарной ниши.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *