Как выбрать и подготовить нутра оффер к сливу в Instagram

Одним из лучших источников трафика являются социальные сети. Огромную популярность среди арбитражников, конечно же, имеет Facebook. Но Instagram бьет все рекорды по уровню вовлеченности. Пользователи Instagramпроводят в социальной сети больше времени, детальней посматривают ленту новостей, активно пишут комментарии и ставят лайки. А это имеет решающее значение в работе аффилиата.

Основная задача арбитражника: выяснить, как лучше всего конвертировать посетителя соцсети в лида. На самом деле, нет точной формулы, которая подходила бы под каждую ситуацию, но есть несколько основных принципов для работы с Instagram. О них сегодня и пойдет речь.

Как выбрать нутра оффер и подготовиться к сливу?

Есть такой стереотип, что Instagram — это социальная сеть исключительно для молодых девушек. Но это уже давно не так. В Instagram есть абсолютно любая аудитория разного возраста и интересов. Единственное, пользователям Instagram наиболее интересны такие темы как путешествия, питание, уход за кожей/телом/волосами и здоровье.

ЦА и показатели CPA/EPC

Instagram — это отличный плейсмент для продвижения нутры. В рамках этого материала мы рассмотрим похудалки, но учтите, что есть масса других вертикалей, которые отлично заходят в Instagram .

На что стоит опираться, чтобы выбрать оффер:

  • мониторинг партнерки на предмет появления новых офферов. Важно успеть первым выбрать стоящий оффер;
  • не зацикливаться на показателях CPA (цена за целевое действие), когда выбираете оффер. Так же, не стоит зацикливаться на EPC (усредненное значение дохода). В партнерках эти показатели собраны из всех рекламных кампаний — как удачных, так и не очень, поэтому цифры могут быть не точными.

Качественные преленды и лендинги

Качественные прелендинги и легдинги также влияют на результат слива. Это те страницы, на которые попадает пользователь перед покупкой товара.

Во-первых, преленды — это источник информации о самом оффере, который можно упаковать в торговое предложение и использовать в рекламном тексте. Во-вторых, красочные и насыщенные полезной информацией лендинги с триггерами или интерактивными элементами только усилят желание купить товар.

Хороший прелендинг для нутры обычно выглядит как пост в блоге или авторитетная статья в каком-то местном СМИ с историей о том, как чудо-похудалка изменила жизнь обычной 200-килограммовой девушки до неузнаваемости всего за 14 дней.

От ожирения к анорексии. Типичный прелендинг

Где взять качественные изображения для креатива?

В Instagram очень важно качество изображения, ведь эта социальная сеть базируется на публикации именно фотографий. Поэтому качественная картинка просто необходима. Текст не менее важен, но, тем не менее, взгляд пользователя первым делом цепляется именно за изображение.

Есть несколько способов найти изображение для креатива.

Первый — проконсультироваться с менеджером партнерки и спросить, есть ли у них рабочие креативы.

Второй — использовать изображения с лендингов и дополнительных материалов, которые идут вместе с оффером. Третий — использовать фотостоки. На них можно скачать изображения без роялти (авторских прав), так никто не предъявит претензии и уж тем более вас не забанит за использование стоковой картинки.

Самые популярные хранилища бесплатных изображений:

Вы можете сделать любую картинку более уникальной. Для этого просто обрежьте ее, нанесите водный знак, измените цвет или добавьте понравившийся вам фильтр в любом бесплатном фоторедакторе.

В крайнем случае, если считаете, что все фотографии на стоках уже затерты до дыр, можно купить изображения в GettyImages или ShutterStock.

На вопрос “Какие именно картинки подойдут” конкретного ответа нет. Все познается в тестах, так что запустите несколько адсетов с разными изображениями, через некоторое время определятся креативы-лидеры.

Примеры картинок для креативов под нутру.

Редактирование и оптимизация изображений

На поиске картинок дело не заканчивается. Не забывайте проверять, как выглядят медиафайлы на разных устройствах. Картинку должно быть хорошо видно как на экране ПК, так и на экране мобильного. Для этого все же стоит пользоваться AdobePhotoshop, Crello или Illustrator. Да, мобильные программы по типу VSCO бывают полезны, но лучше полагаться на более серьезные программы на ПК.

В этом году в Instagram огромное количество плейсментов и рекламных итераций: виджеты, ссылки, сториз, стикеры, галереи и многое-многое другое.

Что же со всем этим нужно делать:

  • выберать формат креатива заранее;
  • посмотреть, как он отображается на экране смартфона;
  • уделить внимание деталям: вся ли важная информация видна пользователю сразу же и т.д. Если нужно, исправьте размер шрифта, уделите внимание его читабельности.

Эти простые советы действительно помогут вам сделать хороший креатив. Хоть на первый взгляд они и кажется слишком примитивными и банальными, многие ими пренебрегают.

Чем органичнее и естественнее выглядит реклама в социальной сети, тем более лояльно она воспринимается пользователями

Хештеги для бесплатного охвата

С помощью одних только хештегов товар продвинуть не получится. Но как вспомогательный инструмент их таки можно использовать. Это может помочь набрать дополнительных просмотров или лайков.

К тому же, вы можете использовать специальные приложения, которые сами подбирают необходимые хештеги.

Подводим итоги

  1. Выбирайте нутра офферы с умом: не опирайтесь на показатели в партнерках, а лучше запрашивайте у консультантов статистику по отдельным сливам.
  2. Обязательно изучите преленды и лендинги, на которые попадает пользователь при переходе по ссылке. Если они недостаточно качественные, то вам лучше отказаться от оффера или собрать лендинг самостоятельно.
  3. Используйте качественные изображения для креативов — берите их у менеджеров партнерки или на фотостоках, как платных, так и бесплатных.
  4. Оптимизируйте креатив под формат социальной сети — Instagram предлагает множество форматов, следите за разрешением, чтобы пользователь видел креатив целиком.
  5. Не пренебрегайте бесплатными инструментами для повышения органического охвата, сюда же относятся и хештеги, и ключевые слова.

Успешного слива!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *