Какие бывают профессии в арбитраже трафика?

Арбитраж трафика в последнее время стремительно развивается, арбитражников становится все больше, но не все понимают, чем же они занимаются. Рассмотрим, какие бывают профессии в арбитраже, чем они занимаются.

Арбитражник

Арбитражник — это человек, который занимается арбитражем трафика, это значит, что он покупает трафик по одной цене, а перепродает по другой, более высокой. Он же занимается настройкой рекламных объявлений товаров и услуг на сайтах, сетях и других источниках трафика, с дальнейшей перепродажей в партнерские программы и CPA сети. Арбитражник — это не айтишник, сеошник или маркетолог. Арбитражник не должет иметь своего собственный сайт или свой товар, ему достаточно покупать трафик и направлять его в партнерскую программу или прямому рекламодателю, чтобы получать оплату за целевое действие пользователя или получать процент от всех приведенных покупателей.

Арбитражная команда 

Основным критерием выбора людей в команду всегда будет мультизадачность. Работать самому со временем становится все труднее. Мультизадачность приводит к быстрому выгоранию, так что опытные арбитражники начинают объединяться в команды. Размер команды может быть абсолютно любой. Это и 2-3 человека, и 10-15 специалистов. Чаще всего, именно они собирают все сливки.

Работа в команде имеет много плюсов. Среди них: возможность делегировать задачи, выше стабильность профита, возможность эффективнее брейнштормить, искать и тестировать новые связки быстрее. Если работать в одиночку, то на это уходит достаточно много времени, но без выстроенной структуры команда быстро распадется или эффективность будет близится к нулю.

Баер, медиабаер, медиа-байер, mediabuyer

Это специалист по продвижению и размещению рекламы на различных информационных площадках. Это как арбитражник, только занимается не фрилансом, а работает с командой с большим бюджетом и большими возможностями. Чаще работает сразу с несколькими партнерскими программами одновременно, льет на приватные офферы, т.к есть возможность пустить больше бюджета в оборотку.

Веб-мастер

Работа так же схожа с тем, что делает арбитражник. Человек, занимающийся настройкой рекламы на сайтах и в сетях. Веб-мастером может называться владелец сайта или нескольких, который оптимизирует свои сайты под сео, настраивает и продает рекламу на своих площадках. Может покупать трафик для привлечения пользователей на свой ресурс.

Дропшипер

Один из видов прямых поставок. При дропе товар отправляется покупателю сразу со склада производителя, а вы, как дропшипер, должны оплатить оптовую стоимость товара и доставку, остальное — ваш чистый заработок. Вы экономите на аренде складов и самостоятельно устанавливаете цену на товар, можете делать скидки и устраивать акции.

Фармер

Человек, который создает, покупает или раскачивает фальшивые аккаунты в социальных сетях для дальнейшей рекламы. Такие аккаунты используются для запуска запрещенной рекламы, с целью успеть собрать трафик, пока РК не стопнули, для влияния на социальное мнение (фейковые комменты, посты, отзывы), для рекламы товаров через органическую выдачу, без рекламного кабинета.

Клоакер

Человек, который работает с трекерами и маскировкой ссылок, незаменимый человек при работе с трафиком Facebook, Google.

Клоакинг (cloaking, от англ. cloak- маска, прикрытие) — один из методов черного SEO, когда поисковому роботу и пользователю демонстрируются разные варианты одной и той же страницы.

Читабельные тексты трудно оптимизировать под все ключевые слова, поэтому вебмастера разрабатывают 2 варианта страниц сайта, для пользователя и для робота. Практически все поисковики признают клоакинг нелегальным и всячески пресекают его. Иногда страницы сайтов отличаются не только качеством оптимизации контента, но и его тотальным отличием от оригинала. Например, робот может видеть текстовый материал с ключевиками, а пользователь — рекламные объявления.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *