Мужская ЦА — полный гайд по возрасту

Целевая аудитория (ЦА) — это определенная группа людей, которые увидят ваше рекламное объявление и заинтересуются им.

Неправильное определение целевой аудитории (ЦА) — очень частая ошибка начинающих арбитражников. Выбор слишком широкой целевой аудитории тоже не принесет желаемых результатов и скорее всего, такая реклама попросту не окупится.

Разберем мужскую целевую аудиторию по возрасту.

Что покупают мужчины в возрасте 18–24 лет?

Начинаем с совершеннолетних. В этом возрасте молодые люди только успели окончить школу и поступить в вуз. Чаще всего, если они и заинтересованы в покупке чего-нибудь дорогого, то позволить себе это пока не могут. Поэтому товары для автомобилей, дорогие гаджеты и тд мы сразу же отбрасываем. В этом возрасте молодые люди обладают небольшим бюджетом, будь то стипендия, или финансовая помощь от родителей. Конечно, есть и исключения.

Интересы. Чаще всего это спорт, социальные сети, недорогие гаджеты, модная одежда и аксессуары. Поэтому, хорошо заходят зарядные устройства, гарнитура для мобильных телефонов, PowerBank и схожие товары. Также, заходят не дорогие модные вещи.

Что покупают мужчины в возрасте 25–30 лет?

Они уже успели окончить вуз, возможно женились, началась работа и другие заботы. Возможности немного увеличились. В этом возрасте хочется произвести впечатление, стать успешными и выглядеть соответствующе. Но купить новый дорогой телефон или элитные часы они не могут, поэтому с лёгкостью клюнут на покупку вещей, которые подчеркнут статус и придадут солидности, но не будут такими дорогостоящими.

В этом случае хорошо зайдут реплики мобильных телефонов, копии дорогих часов, портмоне и тд.

Что покупают мужчины в возрасте 31–40 лет?

К 30 годам уже появляется семья, маленькие дети, стабильность. Автомобиль становится необходимостью. Поэтому самое время предлагать полезные товары. Товар должен быть полезным, но не дорогим, ведь в этом возрасте трат и так предостаточно. Хорошими офферами для этой аудитории будут всякие видеорегистраторы, средства для удаления царапин, вмятин, средства для похудения или мини-тренажеры.

Что покупают мужчины в возрасте 40–50 лет?

Итак, у этого сегмента появляются новые интересы: отдых на природе, рыбалка и тд. Поэтому хорошо заходят товары для отдыха, удочки, мангалы, лежаки и прочее.

Кстати, с 40 лет возвращается нетипичная наивность и появляется доверие к обычной рекламе. Теперь мужчины принимают всё за чистую монету и готовы платить за интересующий товар. Поэтому стоит показать положительные качества и необходимость — и этого будет вполне достаточно для стабильного конверта оффера.

А если есть желание покреативить — предлагайте средства из разряда похуделок с предлогом: «После родов жена так и не вернула себе формы? Выход есть — Ecoslim!».

Что покупают мужчины в возрасте старше 50 лет?

Хоть все мужчины и говорят, что кризис среднего возраста начинается после 40 лет, но фактически это происходит и в 50! Именно в этот период мужская активность начинает угасать, хотим мы этого или нет. Поэтому редкий товарищ пройдёт мимо объявления «Всё заработало, когда я использовал это …». Но мужчины готовы покупать не только товары для возвращения мужской силы, но и такие, как «Madame Orgasme», помогающие возбудить любимую женщину.

С возрастом сказываются и хронические болячки. Поэтому смело предлагаем антиникотиновые препараты, пластыри, капли, спреи, всё что угодно — главное, покажите хороший пример или историю об использовании и результате, то же самое и для средств против варикоза.

Волос на голове также становится мало, поэтому спреи от облысения вполне неплохо будут продаваться и радовать стабильным конвертом, причём апрув будет гораздо выше привычных 50% и доходить до 70%.

Итоги

Мужчины покупают товары достаточно активно, а иногда даже лучше, чем женщины. Им легче поддаются современные технологии, а значит всегда можно получить стабильные продажи и заработать. Сегментируйте аудиторию, разбивайте рекламные компании, продумывая структуру по полу и возрасту и у вас всё получится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *