Анализ оффера и его преимуществ

Анализ оффера стоит проводить на основе сегментов целевой аудитории (ЦА).

Подробнее о том, что такое оффер и как его правильно выбрать, можете прочесть здесь.

Чтобы провести анализ оффера, мы предлагаем использовать SWOT-анализ. Этот анализ поможет выделить основные преимущества, боли и проблемы оффера.

Адаптированная под особенности whitehat-товарки таблица:

Преимущества Возражения
Указываем основные преимущества оффера, которые отличают его от других товаров.

Технические характеристики товара, которые делают его интересным на рынке

Какие вопросы задаст пользователь перед покупкой? (подойдет ли мне размер товара?)

По каким причинам он не купит товар? (например, сложно показать эффект)

Какие моменты могут отпугнуть пользователя? (например, шокирующие фото на лендинге)

Боли пользователя Проблемы в процессе слива
Что сподвигнет пользователя купить товар?

Какие проблемы покупателя решает товар?

Есть ли проблемы, о которых пользователь не задумывается, но узнает себя в них, если увидит?

«Какие моменты могут спровоцировать проблемы с модерацией? (необходимо использовать большое количество тело на крео)

Есть ли недочеты в связке, из-за чего она может плохо конвертить (например, некачественный лендинг)

На основе полученных данных создается матрица SWOT-анализа.

МАТРИЦА SWOT БОЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРОБЛЕМЫ В ПРОЦЕССЕ СЛИВА
Преимущества Как преимущества воздействуют на боли пользователя

Вы получаете список конкретных буллитов, которые нужно использовать в креативе и тексте объявления

Какие проблемы могут возникнуть из-за преимущества? Например, обещание похудеть на 20 кг не проходит модерацию.

Вы получите список моментов, которые нужно убрать или переформулировать

Возражения Какие боли вызывают новые возражения?

Составьте список болей и новых возражений, которые возникают при давлении на них

Закрытие каких возражении приведет к возникновению новых проблем?

Например, закрытие возражении сузит аудиторию, что усложнит масштабирование

Этих данных достаточно, чтобы при создании креативов опираться на уникальную информацию, а не на шаблонные идеи и тексты.
Информация из таблицы поможет при создании креативов.

Желаем удачи и высокого апрува!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *