Как домен влияет на успех рекламной кампании

Доменное имя — это уникальный идентификатор, по которому пользователи интернета смогут вас найти. Выбор домена играет большую роль в продвижении и влияет на узнаваемость вашего бренда. Чтобы облегчить задачу по выбору подходящего имени ресурса в сети, мы собрали все самые актуальные и полезные советы, которые помогут вам сделать правильный выбор.

 

 

Советы, чтобы не ошибиться в выборе 

Выбирайте доменное имя как можно раньше. Ещё на этапе планирования бизнеса перед выходом на просторы интернета подбирайте уникальные и оригинальные имена, которые выделят среди конкурентов и станут вашей визитной карточкой.

Выбирайте домен, который легко запоминается. Он должен быть простым, коротким и понятным. К примеру сайт counterlogiccenterinhouston.com либо еще хуже thelongestdomainnameintheworldandthensomeandthensomemoreandmore.com пользователи не запомнят даже с десятого раза.

Для адекватного восприятия вашего ресурса используйте для доменного имени слова, которые связаны с вашей тематикой. К примеру, у любителя-садовода возник вопрос, где найти огородный инструмент в интернете. Гарантируем: Sadiogord.com — будет первое, что придет ему в голову. Даже если у его конкурентов со сложными названиями больше преимуществ и качественный товар. Но не стоит забывать, что если раньше было выгодно включать продвигаемые коммерческие слова в имя домена и это учитывалось в ранжировании сайта, то сейчас разработчики Google создали EMD алгоритм, который не дает продвигаться сайтам в поисковой выдаче, если их домены подогнаны под ключевые слова. К примеру, слово “купить” в домене kupit-televizor.com.

Если вы уже известны на оффлайн рынке, то имеет смысл использовать название своей компании в домене. Если у вас очень длинное имя либо оно состоит из нескольких слов, то стоит использовать аббревиатуру — так оно быстрее запомнится для ваших клиентов.

Правильно выбирайте доменную зону. Зоны .com, .net и подобные резонно выбирать для масштабных проектов, которые не привязаны к какой-либо местности.

 

 

Если вы ориентированы на определенную географическую зону, то стоит выбирать .com.ua, .ua, .ru, net.ua — так вы указываете принадлежность к стране. Для сайтов локальных (городских) можно выбрать .kiev.ua, .kh.ua, dp.ua — в этом случае домен будет привязан к определенному городу.

Есть еще варианты для различных тематик и сфер. Например, для образовательных сайтов можно использовать .edu, для информационных .info.

Ваш домен должен выделяться и запоминаться среди других. Выбирайте уникальное доменное имя, которое ни на что не похоже и уж точно не скопировано с другого ресурса.

Обязательно проверяй покупаемое доменное имя на нахождение под фильтрами поисковых систем. Если же вам повезло купить домен под фильтром, готовьтесь долго и нудно выходить из под них — этот процесс займет не один месяц.

Не используйте кириллицы в названии домена, это негативно скажется в продвижении. Вся суть заключается в кодировке, которую учитывают поисковые системы: кириллицу они видят примерно так юр-сайт.рф — http://xn—-8sb1azagi2f.xn--p1ai/.

Не регистрируйте домен больше 3го уровня вложенности — их сложно запоминать, да и к тому же домены 4 уровня почти все бесплатные. Также они хуже индексируются и ранжируются.

Расскажите своим друзьям, коллегам, родным, как вы хотите назвать свой сайт. Живая аудитория — это лучший критик. Если вы учли все наши советы и при этом вашим друзьям понравилось имя, можете смело его регистрировать.

 

Советы советами, а бонусы тоже нужны

 

 

Купив доменное имя, не забывайте, что ваш адрес может начинаться как с аббревиатуры “WWW”. Например, имя www.mysite.com, так и без «WWW» — mysite.com — это уже дубли, которые негативно повлияют на продвижение вашего сайта. Чтобы избежать появления дублей сайта в выдаче, необходимо настроить 301 редиректы на тот домен, который вам больше нравится (с WWW или без него), а также указать главное зеркало в файле robots.txt, прописав следующее — Host: mysite.com. Альтернативный способ — использование инструментов вебмастера. Для указания главного зеркала вы можете выбрать любой из двух вариантов — это никак не повлияет на эффективность продвижение. Главное правило — только одно доменное имя.

 

Сервисы, которыми можно проверить домен перед покупкой:

http://archive.org/web/ — можно просмотреть кеш сайта, как он выглядел и какой контент на нем был в разное время существования;

https://dns.com.ua/whois — информация о владельце сайта, возрасте и т.д.

https://a.pr-cy.ru/ — делает анализ практически по всем параметрам, если покупаете домен с уже имеющимся контентом.

К любому делу необходимо подходить тщательно и планировать все заранее, особенно, если речь идет о продвижении Вашего проекта. Стройте свой бизнес правильно, читайте, разбирайтесь и доверяйте только лучшим специалистам.

 

С Уважением команда Дропплатформы!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *