Как работать с партнерскими программами

Использование партнерских программ — идеальный вариант для заработка владельцам продукта и вебмастерам, которые не имеют своего товара. 

Партнерские программы – это коммерческие взаимоотношения между производителем продукта (это может быть товар или услуга) и пользователем, который рекламирует данный продукт другим людям, распространяя партнерскую ссылку. Вебмастер становится партнером и его обязанности чем-то схожи с обязанностями менеджера по продажам.

Таким образом партнерские программы дают возможность владельцу товара абсолютно не беспокоиться о его реализации, а партнеру зарабатывать, без необходимости закупки товара, его хранения и отправок.

На данный момент партнерок существует огромное множество, все они отличаются видами предоставленных офферов, размером и регулярностью выплат. При выборе партнерской программы для заработка стоит понимать, что не все партнерки заработали себе хорошую репутацию. Среди них есть и те, которые предлагают очень выгодные условия работы, но готовы обманывать своих вебмастеров. Потому выбирать партнерку только по сумме выплат — плохая идея. 

Чтобы выбрать подходящую партнерскую программу стоит понимать, как они работаю и ознакомиться со всеми нюансами данной сферы. 

Как правило, партнерские программы создают производители товаров, поставщики услуг или посредники, которые помогают продавать товары или услуги.

Принцип работы партнерок (ПП): партнер (т.е. вы) помогает компании продавать их товары/услуги, за это компания производит выплату партнеру. Эта выплата —  процент от сделки или фиксированная сумма.

 В основном, работа с партнерками устроена работа устроена следующим образом:

  • вы размещаете у себя на сайте рекламные материалы, которые генерируют поток трафика на сайт рекламодателя или же лететь трафик через рекламные сети;
  • определенный процент пользователей заинтересовывается рекламным  предложением и покупает товар или услугу;
  • рекламодатель выплачивает партнеру вознаграждение за каждую совершенную сделку.

Это лишь пример работы некоторых партнерских программ и он может несколько отличаться от принципа работы выбранной вами партнерки. 

Принцип работы с партнерской программой обычно умещается в несколько простых шагов:

  • Шаг 1. Поиск партнерки, регистрация и настройка системного аккаунта.
  • Шаг 2. Выбор оффера для продвижения.
  • Шаг 3. Привлечение трафика.
  • Шаг 4. Получение вознаграждения за привлечение трафика. 
  • Шаг 5. Анализ выполненной работы, сбор статистики и ее оптимизация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *