Как запустить рекламу Facebook? Широкая или интересы?

Как запустить рекламу в Facebook и Instagram?

Широкая аудитория или по интересам?
Сколько интересов указываете?
Как лучше запускать рекламу?

Вопрос в том, как лучше запустить  таргетированную рекламу в facebook и инстаграм на широкую аудиторию, которая позволит охватить даже тех пользователей, которые изначально не входили в портрет вашего клиента, или выбирать детальный таргетинг по интересам? Что лучше?

Все зависит от вашего оффера, от того, что вы продаете. Если вы продаете широкий и массовый товар, а не трактора, например, то здесь можно выбирать и широкую аудиторию.

Широким оффером может быть, к примеру, говорящий хомяк 🐹 или маски во время пандемии.

Под названием «широкая аудитория» или просто «широкая» подразумевается — все плейсменты в Facebook и Instagram, 18-65 лет, мужчины и женщины.

Другой метод настройки — по интересам👇
Выбираем интерес, например, салон красоты. Советуем выбирать для товарного бизнеса охват от 1 млн человек.
Если интерес маленький по охвату, например таксисты, то выбираем несколько аудиторий.
Потому что чем меньше аудитория, тем дороже показы и цена лида.

Все нужно тестировать. Поэтому выбирайте и широкую, и интересы. Но интересы подбирайте с охватом от 1 млн.

Также, помните, что оффер может заходить по-разному на разных аккаунтах. Лучше откручивать несколько дней, потому что один день — не показатель.

Желаем успехов!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *