Настройка рекламных кампаний Facebook

Настройка рекламных кампаний в Facebook требует определенных навыков и знаний. Мы подготовили краткий чек-лист, который поможет вам правильно запустить рекламную кампанию.

Пройдитесь по всем указанным пунктам и убедитесь, что ничего не забыли перед тем, как запустить свои рекламные кампании:

  •  на сайте отсутствуют битые ссылки, и активность по ним отображается в метриках и системах аналитики;
  •  ваш сайт работает корректно на разных устройствах;
  • установлен пиксель FB;
  • определена цель и стратегия запуска рекламной кампании;
  • установлена российская валюта рекламного аккаунта, чтобы избегать конвертации;
  •  введены точные настройки таргетинга, опираясь на ГЕО оффера и информацию о вашей целевой аудитории;
  • установлено ограничение бюджета и время трансляции;
  • изображение или видео соответствуют выбранному рекламному формату;
  • картинка уникальная, она сочетается с текстом и понятно отображает ваше предложение;
  •  текст не превышает максимально значение по количеству символов и содержит преимущества вашего оффера;
  • есть призыв или побуждение к действию;
  • настроен ретаргетинг;
  • сохранены копии рекламных кампаний;
  • создано несколько креативов.

Дополнительные советы

Т.к. на Фейсбуке нет возможности создавать подкаталоги и папки с новыми или ранее запущенными РК, рекомендуем включать в их название число, месяц, цель и название оффера. Это значительно упростит вашу работу и исключит необходимость заходить в кампанию, чтобы проверить ее настройки, даты запуска и т.д.

Если вы планируете комплексный интернет-маркетинг с использованием нескольких источников трафика – рекомендуем подготовить и запустить все кампании одновременно с FB. Так ваш подход будет более последовательным, и вы сможете получать данные за одинаковые временные промежутки, что упростит проведение сравнительного анализа.

Проследите, чтобы ваши креативы соответствовали офферу и не обманывали пользователей пустыми обещаниями или громкими заявлениями, т.к. аудитория хочет быть уверена, что рекламодатель заботится об их интересах и потребностях. Только так, не игнорируя подобные рекомендации, вы сможете достигнуть целей ваших РК.

Следуйте правилам социальной сети Facebook, иначе ваш аккаунт может быть заблокирован или приостановлен. Для GANGSTA рекомендация так себе, т.к. опытные арбитражники постоянно покупают, фармят новые аккаунты и вообще всячески пытаются обойти систему, но какими бы крутыми вы не были, поступиться всеми правилами не получится, иначе просто ничего не заработаете.

Составляя объявление, убедитесь, что текст занимает не более 20% от общей информации, воспринимаемой пользователем. Не забывайте, что активный интернет-юзер и так испытывает информационную перегрузку, не заставляйте вчитываться в рекламный блок, а быстро и лаконично изложите суть предложения.

Тестируйте не только креативы, но и плейсменты, доступные в личном кабинете (Instagram, Messenger и пр). И не забывайте про разные места размещения рекламы (рекламные блоки в ленте, Stories, в разных частях экрана и т.д.), которые также могут повлиять на конечные результаты запуска.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *