Как помочь своим партнерам быть успешными

Чем успешнее ваши партнеры, тем успешнее вы являетесь. Помня об этом, чем больше вы помогаете своим партнерам, тем больше вы помогаете себе.

 

Давайте рассмотрим несколько способов помощи

 

 

Предоставить им ресурсы

Предоставление вашим партнерам ресурсов, чтобы помочь им стать более успешными, является неотъемлемой частью успешного менеджера филиала. Независимо от того, являетесь ли вы аутсорсинговой партнерской компанией или внутренним партнером, вы хотите предоставить как можно больше ресурсов своим филиалам.

 

Обновленные баннеры / ссылки

Ресурсы могут приходить во многих формах, но два основных, которые мы собираемся обсудить здесь, — это новые баннеры / ссылки и учебные материалы.

 

Не имея обновленных партнерских баннеров, вы можете быстро убить партнерскую программу. Важно загружать новые баннеры / ссылки для каждой новой продажи или рекламы, которая запускается на веб-сайте.

 

Например, если вы используете продажи «День матерей», то почему вы используете те же самые баннеры, которые вы используете на ежедневной основе? Ответ в том, что вы бы этого не сделали.

 

Создайте баннеры, отражающие продажу Дня матери. Включите сумму продажи (20% выкл.), а также включите отпуск или причину продажи (продажа материнского дня).

 

Учебный материал

 

Еще один ресурс, который может помочь вашим филиалам стать более успешными и, в конечном счете, помочь вашему успеху, является учебным материалом.

 

Предоставьте своим аффилированным лицам дополнительную информацию о вашей компании и ваших продуктах. Например, если вы продаете бриллианты в Интернете, было бы неплохо представить обзор бриллиантов, как люди выбирают алмазы, то, что ищут люди и т. д. Эти учебные материалы могут помочь филиалам создавать контент о ваших продуктах.

 

Кроме того, предоставление информации вашим филиалам о вашей целевой демографии может быть огромной помощью для них. Не зная конечной демографии, они не будут знать, кому нужно ориентироваться с их содержанием и рекламными акциями.

 

Сезонные темы / Идеи контента

 

Например, если ваш продукт приобретается больше в летнее время, потому что дети не учатся в школе, то предоставление этой циклической информации вашим филиалам поможет им в их содержании и рекламных планах.

 

Если вы находитесь в индустрии купальных костюмов, и ваши данные говорят вам, что люди начинают покупать новые купальники в марте и апреле, это отличная информация, которая будет передаваться вашим филиалам.

 

Зачем?

 

 

Как филиал, они могут не знать данные о покупке, которые вы знаете, и они могут подумать, что купальники должны быть частью их планировки содержания в июне или июле, и в конечном итоге они упускают огромные возможности.

 

Наряду с информацией о сезонных закупках отправка потенциальных идей для создания контента может быть полезна для аффилированных лиц.

 

Новости отрасли

Совместное использование новостей, связанных с отраслью, с вашим партнером — это простой способ помочь вашим филиалам понять отрасль и потенциальные тенденции. Знание — это сила и в аффилированном маркетинге, знание может установить аффилиата из остального и помочь им стать гораздо более успешным партнером.

 

Быть отзывчивым

Это не должно быть советом, но, к сожалению, недостаток общения очень распространен. Крайне важно реагировать на любые запросы партнеров и быть активными, отвечая на вопросы, прежде чем их даже спросят. Кроме того, предоставление информации может понадобиться аффилированному лицу, прежде чем понадобится обратиться к вам за информацией.

 

Ответьте на все партнерские сообщения как можно скорее. Постарайтесь получить новые предложения, купоны и т. д., прежде чем они смогут связаться с вами.

 

Это всего лишь несколько способов помочь партнерам помочь вам. Быть успешным партнером-менеджером — это нечто большее, чем просто привлечение как можно большего числа новых филиалов. Это также связано с созданием отличных отношений с вашими текущими филиалами и обеспечением того, чтобы вы делали все, что в ваших силах, чтобы помочь им добиться успеха.

 

С уважением команда Дропплатформы!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *