Черное продвижение сайтов

Задача владельцев сайтов — поднять свой ресурс на самое высокое место в поисковой выдаче. Они готовы сделать все, чтобы увидеть свой проект в ТОПе: кто-то применяет белые методы продвижения сайта, а кто-то не прочь воспользоваться и черным продвижением, лишь бы его детище было на вершине.

Поисковые системы уже давно научились распознавать недобросовестные манипуляции, разрабатывая новые алгоритмы. Они стараются избавиться от сайтов, которые продвигаются нечестным путем, и отдают предпочтение только качественным и грамотно оптимизированным ресурсам.

 

 

Черные методы раскрутки, которые мы НЕ рекомендуем:

Спам. Не пытайтесь упоминать о своем ресурсе везде, особенно там, где это не уместно. Информация о вашем сайте на форумах, в блогах, на досках объявлений, в рассылках должна быть по делу. Не стоит, например, размещать рекламу о сайте с кальянами на форуме молодых мам.

Обмен и покупка ссылок. Начиная с 2013 года, Яндекс стал активно бороться с некачественными ссылками. Многие владельцы сайтов с большим количеством входящих ссылок столкнулись с Минусинском. Не занимайтесь покупкой ссылок, все ссылки должны быть с хороших ресурсов, тематически подходящих вашему. Помните, что для ссылочной массы сейчас важно не количество, а их качество.

Дорвеи и клоакинг. Дорвей — сайт, созданный для перенаправления пользователя на продвигаемый ресурс. Для перенаправления используется redirect. Содержимое таких страниц состоит из бессвязных предложений с огромным количеством ключевых запросов. Такие сайты захламляют просторы Интернета и жестоко караются поисковыми системами.

Размещение невидимого или плохо заметного текста. Размещение такого текста грозит получением фильтра от Яндекса, поисковики страницы со скрытым текстом исключают из поиска.

Накрутка поведенческих факторов. Когда-то можно было повлиять на выдачу за счет накрутки ПФ, но сейчас поисковики умеют определять, был ли применен данный инструмент и все ли показатели естественные. Не заказывайте накрутку поведенческих факторов у посредников, ни к чему хорошему это не приведет.

Переспам текста ключевыми запросами. Все чаще владельцы сайтов сталкиваются с фильтром Баден-Баден, борющимся с текстовым спамом. Лайфхак от копирайтеров: на 300-500 символов рекомендуется использовать 1 ключевой запрос.

 

 

Много ссылок и кнопок на главной странице. Допустимо, если в этом есть реальная необходимость.

Flash-анимация. Такие сайты продвигать очень трудно. Найти их в ТОПе практически невозможно, но исключения бывают. Старайтесь не строить свой ресурс полностью на flash-элементах.

Каждый владелец веб-сайта должен поставить перед собой задачу не просто раскрутить свой проект, а сделать его интересным и удобным для пользователей. Сайты создаются в первую очередь для людей, а поисковые системы всячески способствуют тому, чтобы ресурсы развивались и были качественными.

Несколько советов, как продвигать сайт:

Уделите внимание дизайну вашего сайта и удобству для посетителей. Дизайн должен быть приятным, без ярких режущих глаз цветов. Делайте цветовую гамму размеренной, сочетайте шрифты. Создайте удобное меню, чтобы человек не ломал голову, где и что ему искать на сайте.

 

 

Грамотно оптимизируйте контент (составьте семантическое ядро, оптимизируйте под него тексты, метатеги и пр.).

Настройте все технические параметры (правильно подберите URL (лучше если ЧПУ будут с включением ключевых запросов), настройте файлы sitemap.xml и robots.txt для правильной индексации сайта, настройте редиректы для зеркал сайта, исключите все дубли, настройте разметку контактов и карточек товаров и т. д.).

Добавьте сайт в Вебмастера Яндекса, Гугла, также нелишним будет добавление в Майле и Бинге.

Займитесь узнаваемостью сайта (компании) в сети. Добавьте информацию о сайте на самые популярные площадки Интернета (Яндекс и Гугл Карты, справочники организаций (2ГИС, Фламп, Желтые страницы и др.)).

Займитесь наращиванием ссылочной массы, но помните, что выше мы говорили о покупных и обменных ссылках. Еще один лайфхак: ссылки можно получать с помощью крауд-маркетинга, но делать это нужно правильно. О том, как сформировать репутацию о себе и получить естественные ссылки, написано здесь.

Разработайте мобильную версию сайта. Пользователей из мобильных источников становится все больше и больше, сделайте свой ресурс удобным для просмотра на смартфонах и планшетах.

Используйте SMM-продвижение. Продвижение в социальных сетях очень актуально в наше время. Большая ошибка — пренебрегать созданием групп в соцсетях и их продвижением.

Всегда помните о своем проекте. Не забывайте вовремя оплачивать хостинг и домен. Если робот или пользователь зайдут на неработающий сайт из-за несвоевременной оплаты, это скажется только отрицательно. Также всегда старайтесь обновлять контент, особенно это важно для новостных ресурсов. Если на сайте есть новости, обновляйте их хотя бы раз в месяц, чтобы пользователь видел, что над ресурсом работают.

Данные рекомендации общие, каждый сайт имеет свою направленность. Сайт интернет-магазина и портал продвигаются разными способами, и план раскрутки для каждого будет свой.

С уважением команда Дропплатформы!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *