Неочевидные ошибки в арбитраже

Мы уже неоднократно разбирали ошибки в арбитраже, которые допускают как новички, так и достаточно опытные арбитражники. Из-за таких ошибок сливается бюджет и не достигается желаемый результат. Потому сегодня мы и обсудим именно неочевидные ошибки, которые хоть раз допускал каждый арбитражник

Отсутствие UTM-меток

По сути, можно обойтись и без них, если вы льете из одного и того же источника и с помощью одного креатива. Но если нет, то использовать метки обязательно, чтобы понимать, откуда именно пришел лид. Так у вас будет четкая картинка и проводить анализ будет в разы проще.

Повторение кейсов

Следя за обновлениями на сайтах и появлением новых свежих кейсов, многие новички думают, что раз получилось у автора, значит можно с точностью повторить шаги в кейсе и также заработать. Но нет, если бы все было так просто. Включаем здравый смысл и понимаем, что не выжатые кейсы никто не будет публиковать! Зачастую кейсы составляются тогда, когда оффер уже отжат и результаты стали плохими. Кейсы публикуются для примера, чтобы вы имели представление о профитных связках и знали, в каком направлении двигаться. Максимум, что можно делать с кейсами, — это вдохновляться или занимать отдельные фишки.

Анализ на глаз

Если вы хотите добиться успеха в арбитраже трафика, вы должны фиксировать каждую копейку прибыли и убытка. Многие относятся к анализу наплевательски: «тут столько, здесь плюс-минус столько, итого вот так». Это ошибка. При таком подходе вы не видите полной картины, вам неизвестно, откуда и сколько пришло, а куда ушло. Внимательно контролируйте свой бюджет.

Использование чужих креативов

Для того чтобы достичь успеха, вам придется использовать свежие, а лучше и вовсе уникальные креативы, которые не надоели пользователям. Бывают исключения, например, иногда арбитражники используют spy-сервисы, чтобы вдохновляться чужими рекламными материалами или переводить их под свое ГЕО. Такой вариант допустим, но вот нагло плагиатить материалы других вебмастеров — это путь к провалу. Креативы также откручиваются и со временем перестают приносить результаты.

Использование выжатых офферов

То же самое, что и с креативами. Есть очень популярные офферы, реклама которых на каждом шагу и уже надоела пользователям. Во-первых, вы можете попросту не выдержать конкуренции, а во-вторых, пользователи устали от этой рекламы и только мизерный процент еще может откликаться. В любом случае, вам брать такой оффер не выгодно.

Слепая вера советам в интернете

Есть общие советы, к которым можно прислушаться, но множество «фишек», обучающих курсов и форумов кишат недостоверной или уже не актуальной информацией. В любом случае, единственный совет — не верить, а проверять собственноручно.

Отказ от нового

Арбитраж быстро развивается, как и соцсети. Потому постоянно появляется что-то новое. То, что работало месяц назад, может не работать уже сегодня. Следите за изменениями, обновлениями и появлением новых фишек.

А на этом пока все? Надеемся, эти ошибки в арбитраже трафика вас не коснулись и вы их не допускали. А если допускали, то самое время это исправить. Желаем успеха!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *