Аренда аккаунтов Facebook: что это и зачем?

Иногда можно заметить рекламные объявления, в которых говорится об аренде аккаунтов Фейсбук. Для кого-то эта реклама покажется странной, но люди, которые знакомы с рекламой в Фейсбук и арбитражем трафика, знают, что аренда аккаунтов — это удобный и эффективный инструмент для запуска рекламных кампаний в Facebook.

Аренда аккаунтов в Facebook: кому это нужно, почему так популярно и как происходит

Для запуска рекламы арбитражники могут:

  • самостоятельно создать аккаунт. Но придется имитировать активность, прогревать, а затем зайти в рекламный кабинет, привязать карту и заливать креативы. Прогрев может занять до двух-трёх месяцев, но никак не менее трёх недель;
  • купить готовый аккаунт. Простой способ, при котором запустить рекламу можно в течении пары дней. Но это только в том случае, если повезет купить качественный аккаунт;
  • арендовать аккаунты пользователей. Они отличаются своей трастовостью. То есть Фейсбук доверяет таким аккаунтам и с них легче запустить рекламу, креативы проще проходят модерацию, рекламный кабинет живёт дольше.

О таких аккаунтах и поговорим. Аренда аккаунтов реальных людей привлекает арбитражников. Запуститься можно быстро, не нужно тратить время на прогрев, аккауты живут дольше, вероятность бана/вылета на селфи минимальна, модерация проходит быстрее. Если льете на серые или черные офферы, это лучше сделать с аредованного акка, чем с авторега.

Еще один весомый плюс — с арендованного трастового аккаунта можно запускать несколько бизнес-менеджеров. В каждом БМ есть возможность открыть несколько рекламных кабинетов и лить объёмы. Если забанят один рекламный кабинет — удаляем его и привязываем другой. А если учетная запись вылетит на чек, можно написать владельцу страницы — он сделает селфи и вышлет сканы документов.

Возможные риски аренды

  1. Разрыв сотрудничества. Если вы не сказали, что будете рекламировать с аккаунта серые или черные офферы, владельцу это может не понравиться. Потому лучше сказать сразу, для каких целей вам нужен акк и что собираетесь рекламировать. Либо же можно отключить уведомления, чтобы они не приходили владельцу.
  2. Обман. Не все хотят сдавать в аренду аккаунты и уж точно не все пользователи добросовестные. Потому иногда бывает так, что после получения денег владелец акка просто меняет логин и пароль. Это может произойти не сразу, а спустя какое-то время. В таком случае вы попросту потеряете время и деньги. Для того, чтобы избежать таких случаев, лучше не платить наперед.
  3. Некачественный аккаунт. Есть вариант, что этот аккаунт не принадлежит реальному человеку или он просто не трастовый.
  4. Воровство креативов и связок. Для опытных арбитражников аренда — это как способ подметить рабочие связки. Как личный spy-сервис.

Собственно, пока на эту тему все. Надеемся, вы поняли, в чем разница между покупкой аккаунтов и их арендой. Желаем удачи и только трастовых акков!