Библиотека рекламы в Facebook: как использовать?

Все уже знают, что Facebook добавил такой инструмент как «Библиотека рекламы», но не все поняли как с ним работать и для чего его можно использовать. Библиотека рекламы необходима для доступа ко всем рекламным объявлениям в соцсети. Это удобный инструмент, который облегчает работу арбитражникам, ведь так можно узнать, какие товары продают конкуренты, как они используют рекламу и тд.

Реклама, запущенная из Ads Manager, все равно принадлежит странице Facebook. Поэтому любой пользователь сможет увидеть ее в библиотеке Fan Page.

Если вы еще не разобрались с тем, что такое библиотека рекламы, то советуем прочесть нашу статью: Библиотека рекламы Facebook.

Где находится библиотека рекламы

Найти объявления можно прямо по ссылке. Там же вы можете найти ответы на самые частые вопросы.

Посмотреть объявления с конкретной страницы тоже можно. Переходим в нужный нам Fan Page и находим раздел “Прозрачность страницы”. Он находится в левом нижнем углу.

Кликаем на “Посмотреть все” и видим новые разделы:

  • Управление страницей;
  • История страницы;
  • Администраторы страницы;
  • Объявления страницы.

Нас интересует самый последний. Кликаем и переходим в библиотеку.

Собственно, таким образом мы можем посмотреть все объявдения, запущенные с этой Fan Page. Загвоздка можт быть только в том, что если со страницы запускалось очень много рекламы, нам покажут лишь ее часть.

Здесь же можно посмотреть количество показов, статус рекламного объявления, креативы и заголовки. Кликая на рекламу мы перейдем на сайт, на который реклама и ведет всех пользователей.

Можно кликнуть на “Посмотреть сведения объявления”, там отображается основная информацию о рекламе.

Кликая на «…» мы можем пожаловаться на рекламу или скопировать ссылку на нее, если вам нужно.

Актуальность сезона 

Чтобы узнать, какой товар и в какое время продавался, можно настроить фильтр и указать желаемый временной промежуток. С помощью такого фильтра также можно узнать, когда спрос на товар начал падать, а когда повышаться.

Анализируя чужие рекламные объявления, обращайте внимание не только на показы, товар и время, но и на плейсменты, в которых показывается реклама.

Выводы

Библиотека Facebook – это отличный инструмент для арбитражника. Важно научиться правильно его использовать и извлекать и этого максимум пользы. Да. можно посчитать инструмент несколько спорным, ведь так же, как вы можете видеть чужую рекламу, другие арбитражники могут видеть вашу и заимствовать ваши идеи. И плюс, и минус одновременно заключается еще и в том, что вам видна основная информация и сама реклама, но не видно, на какую аудиторию она запущена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *