Что нельзя делать в Facebook рекламе?

При работе с социальной сетью Facebook обязательно учитывайте все факторы, которые могут привести к бану аккаунта. Хоть Facebook и является отличным источником трафика, есть несколько негативных моментов, которые помешают вам в работе. Советуем внимательно ознакомиться с правилами социальной сети и не нарушать их.

Больше о Facebook можете прочесть здесь.

Так же, стоит помнить, что следование всем правилам все равно не гарантирует вам стабильную работу.

Что приведет к бану аккаунта?

  • Использование одного и того же IP и устройства для входа в несколько аккаунтов после блокировки некоторых из них.

Когда аккаунт забанен, система отмечает IP-адрес. Из-за этого повторная регистрация с него считается спамом. Поэтому советуем использовать отдельный прокси на каждый аккаунт.

  • Подозрительное поведение.

Если вы действуете точно так же, как и определенное количество других пользователей, Facebook посчитает, что вы бот или мошенник, что сразу же приведет к блокировке вашего аккаунта. Очень часто блокировка происходит из-за создания рекламного кабинета в новом пустом аккаунте или из-за быстрой загрузки рекламы. Будьте осторожны.

  • Попытка запустить рекламу на забаненный домен.

Не трудно понять, что запустить рекламу на забаненный домен нельзя. Более того, если вы при редактировании вставите ссылку на него, кабинет заблокируют.

  • Плохая репутация в Facebook 

Если пользователь, которого вы хотите добавить администратором в аккаунт, уже был заблокирован за нарушение правил рекламной деятельности, репутация аккаунта так же снизится.

  • Отсутствие денег на карте при биллинге.

Если Facebook не сможет списать средства, то он даст сделать это повторно, после чего может заблокировать аккаунт. Даже если аккаунт не улетит в бан сразу, траст всё равно снизится.

  • Неодобрение нескольких объявлений подряд.

Если Facebook отклонил ваше объявление, не пугайтесь, вас не забанят за это. Но если он отклонит ваше объявление несколько раз подряд, то в скором времени ждите блокировки.

  • Привязка одной платежки к большому количеству кабинетов.

Одну платежку вяжем до 10 раз,тогда все будет в порядке. На старте работы можете использовать виртуалки от яндекс денег.

  • Стартовать с большого бюджета.

Будьте внимательны и осторожны. Не ставьте большой бюджет в начале своей работы. В таком случае, Facebook может посчитать, что вы используете чужие платежные данные и заблокирует вас.

  • Создание дублей объявлений и рекламных кампаний.

Дублирование большого количества адсетов — типичное поведение арбитражника, поэтому является причиной блокировки. Запуск большого количества рекламных кампаний тоже ведет к блокировке.

  • Получение жалоб и низкое качество рекламы.

Пользователи часто жалуются на рекламу.

Самыми частыми причинами являются:

  • пользователи покупали товар и остались недовольны;
  • реклама оскорбительна;
  • люди видят крео в ленте слишком часто;
  • объявление не соответствует интересам.

Чем больше количество жалоб, тем быстрее реклама попадет на ручную модерацию, и будет отклонена.

  • Реклама запрещенных товаров и использование серых методов в промо

Серые креативы — это завуалированное использование запрещенных тем для повышения конверсии объявлений. Даже если реклама прошла автоматическую модерацию, рано или поздно кабинет попадет на модератора и будет заблокирован.

Итак, подведем итоги. Старайтесь не нарушать правила Facebook. Это единственный способ продлить срок жизни аккаунта. Опять же, гарантии вам никто не даст, ведь правила часто меняются. Следите за изменениями и перечитывайте правила, чтобы случайно не нарушить правила, о которых вы даже не подозревали. Желаем вам удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *