Как начать арбитражить?

Для новичков в арбитраже мы решили собрать в кучу актуальную и важную информацию, которая поможет на старте! Сегодня расскажем, как начать арбитражить, что нужно знать, на что обратить внимание и что вообще такое, этот арбитраж трафика.

Термины в арбитраже

Арбитраж трафика – это покупка трафика в одном источнике по низкой цене и его перепродажа по более высокой. Арбитражник зарабатывает на проценте от продаж с привлеченных клиентов для рекламодателя. Основная задача – привлечь как можно больше трафика для рекламодателя. Доход арбитражника зависит от числа продаж и затрат на рекламу, которые он берет на себя.

Риск состоит в том, что если расходы на рекламу превышают доход, арбитражник уходит в минус. Все расходы на аккаунты, вспомогательные сервисы и рекламу арбитражник берет на себя.

У арбитражников нет своей площадки. Они закупают трафик за клики/показы и “перепродают” его. Например, рекламодатель платит арбитражнику 10% с каждой продажи приведенного клиента. Для этого арбитражник размещает в социальной или тизерной сети рекламу со ссылкой на ресурс рекламодателя. Сам же он платит за клики, но в том случае, если перешедшие по ссылке пользователи совершают покупку (целевое действие), арбитражник получает свои 10 процентов с этой продажи. Так 1 клик мог стоит 5 рублей, а процент с продажи приносит 500 рублей (10% от 5000 руб.)

Рекламодатель — лицо или организация, владеющая бизнесом и предлагающая услуги или продукты клиентам. Рекламодатели платят арбитражникам за каждого привлеченного клиента или лиды. Таким образом они продвигают свой бизнес и повышают продажи.

Аффилиатами обычно являются издатели (владельцы сайтов или мобильных приложений), медиа-байеры или рекламные сети.

Партнерская программаэто формат рекламной активности интернет-магазина или сервиса, направленный на увеличение продаж.

Партнерская сеть — посредник между рекламодателем и арбитражником. Партнерские сети позволяют арбитражникам легко находить и участвовать в партнерских программах, которые подходят для их источника трафика. Рекламодатели, предлагающие партнерские программы, работают с партнерскими сетями, чтобы охватить более широкую аудиторию, т.е. всех арбитражников, зарегистрированных в партнерской сети. Это организация, которая получает прибыль от разницы между доходом от рекламодателей и расходами, которые они должны платить арбитражникам.

Оффер — товар, услуга, сайт, приложение, которое предлагается к продвижению. Офферы создаются менеджерами партнерки и обычно содержат всю соответствующую информацию о модели выплаты и рыночных ценах. Альтернативное название для оффера — кампания.

URL оффера — ссылка, куда перейдет пользователь после нажатия на рекламу.

Конверсия — событие, совершенное пользователем, за которое рекламодатель готов заплатить. Это целевое действие, которое выполнил пользователь. Этом ожет быть покупка, подписка, регистрация и т.д.

CTR (click through rate) — процент кликов по отношению к охвату рекламного объявления.

Коэффициент конверсии — процентная доля кликов, которые конвертируются, т.е. приводят к лиду или продаже.
Например, если один из ста посетителей вашего сайта делает покупку, то ваш коэффициент конверсии составляет 1%.

Партнерская ссылка — уникальный URL, на который арбитражники привлекают клики для конкретного оффера. Это рекламируемая ссылка, например, ссылка на баннере. Когда пользователь нажимает на баннер, он переходит на конкретный URL.

Что важно уметь арбитражнику

Первое и самое важное — понимание процесса настройки рекламы и соответствующие умения. Без этого вообще никак. Также арбитражник должен уметь решать проблемы и быстро принимать решения. В арбитраже нет никакого путеводителя, по которому можно было бы работать. Все ситуации решаются здесь и сейчас. Также в арбитраже все быстро и часто меняется, потому стоит следить за обновлениями и изменениями.

Следите за конкурентами. Смотрите их рекламные материалы, подмечайте интересные офферы и фишки.

Книги для обучения:

Problem Solving 101 автора Ken Wanatabe.
Decisive авторов Chip и Dan Health.
Креативность и знания маркетинга

Арбитраж трафика – это партнерский маркетинг, поэтому быть хорошим маркетологом в этом бизнесе необходимо. Креативность поможет вам найти интересные решения для ваших креативов. Несмотря на то, что вы можете зарабатывать, копируя креативы других арбитражников, всегда самые успешные креативы те, которые вы сами создаете. Их в целом лучше делать самостоятельно, так как старые видео приедаются пользователям и они попросту не обращают на них внимания.

Арбитражник должен не просто настроить рекламу, но и пробудить в пользователях желание кликнуть на нее, совершить целевое действие. Для этого нужно понимать боли людей, уметь привлечь внимание и зацепить. Также важно убедить в важности и нужности вашего оффера.

Как улучшить маркетинг?

Чтобы научиться арбитражу трафика, начните с понимания психологии того, что заставляет людей покупать. Каковы мотивы? Какие слова побуждают покупать?

Изучайте копирайтинг, смотрите на других арбитражников.

Книги для обучения:

Проверенные методы рекламы автора Джон Кейплз
Cashvertising автора Drew Eric Whitman.
22 Immutable Laws of Marketing авторов Al Ries и Jack Trout.

Работа в качестве арбитражника требует некоторых базовых технических знаний. Вы должны научиться создавать лендинги, настраивать свой трекер и разбираться с различными возникающими проблемами. Это минимум технических знаний, которые вам понадобятся.

Несмотря на то, что вы можете передать многие технические задачи на сторонним подрядчикам, мы рекомендуем всем арбитражникам понимать основы программирования.

Важно уметь анализировать результаты и делать выводы. Если видим негативные изменения — оперативно вносим изменения. Анализировать нужно всегда!

У всех нас одни и те же сутки в день, но некоторые люди получают от них гораздо больше, чем другие. Некоторые хорошие арбитражники используют только 10% своего потенциала. Почему? Потому что они недостаточно мотивированы или сфокусированы.

Источники добычи бесплатного трафика:

  • Собственный сайт;
  • Канал в Телеграм;
  • Сообщество в социальной сети;
  • Канал на YouTube;
  • Прямые продажи;
  • E-mail рассылки;
  • Спам в социальных сетях.

Мы постарались подробно объяснить, как начать арбитражить и что нужно понимать арбитражнику. Удачи!