Как определить, отжат оффер или нет?

Все ищут новинки, тренды и не хотят продавать то, что уже когда-то продавалось. Сегодня поговорим о том, как определить, отжат оффер или нет.

Чтобы понять, отжат оффер или нет, мы воспользуемся 3 источниками:

  • google trends
  • Yandex Wordsts
  • spY сервисы publer, adlover, adheart , adspy

Но перед анализом любого оффера мы должны обращать на сезонность товаров. Например, вначале весны продаются хорошо парники, а перед новым годом подарки, игрушки.

Вбиваем в google trends название нашего товара. Например летающая фея — это старый оффер. Мы видим, что пик запросов был в декабре и в декабре 2020 года за последние 5 лет был максимально востребован товар.
Практически такую же картинку мы видим в yandex wordstat.
Сейчас весна и запросы на этот товар значительно уменьшились.
Его смело можно продавать в декабре следующего года.

В SPY-сервисах мы анализируем обьявления товара: если вы видите, что 2-3 месяца назад были объявления крутились, а сейчас новых не появляется и старые не крутятся, то скорее всего реклама не выгодная в фб и инстаграме.

Если это новый оффер, который только появился в CPA-сетях, тогда нужно смотреть по количеству добавления объявлений, которые появляются в SPY-сервисах.

Если их много и они крутятся продолжительное время, как минимум 5-7 дней — оффер выгоден.

Лайфхак для вас — чтобы узнать, крутится реклама конкурента или нет, зайдите в библиотеку фб и вбейте название его бизнес страницы.
Вы увидите все его объявления.

И также помните, что товары, которые продавались давно, могут продаваться и сейчас, если вы преподнесете их под другим соусом.

Более детально смотрите в видео:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *