Как считать зарплату маркетолога/таргетолога в товарке?

Если хотите больше заявок, больше прибыли и не хотите все сами делать, вам нужна команда. Сегодня поговорим, сколько и как считать зарплату сотрудникам. Как считать зп маркетолога/таргетолога? Таргетологам, которые настраивает вам рекламу на ваши товары или услуги.

Если вы работаете удаленно с арбитражниками или маркетологами, то вы им можете платить за выкупленный товар или подтверждённый.
Каждому товару вы устанавливаете свою розницу или цену по дропу и с этого платите своим партнерам.

Но чтобы все это считать и все было открыто для арбитражников, вам нужна какая-то CRM-система или программа для учёта.
Создать такую CRM вы можете на базе CPAshka, там можно работать с удаленными арбитражниками и маркетологами. Это ваша личная спа сеть.

Если вы нанимаете людей себе в штат, есть 2 стратегии — ставка + % или чисто % от чистой прибыли.

Например, ставка, в зависимости от региона. От 200 дол.% от 5 до 30%, который зависит от оборота вашего маркетолога. % считается в срм системе.

Например, в CRM-системе вы видите 300к грн, а ваш сотрудник 63. Как считать зп маркетолога/таргетолога? На рекламу 100к грн. прибыль получается 200к грн и от этой суммы мы считаем процент.
Например, 15%- это 20к грн + ставка.
Если человек чисто на проценте, то его процент должен быть больше по сравнению с системой ставка+ %. Проценты устанавливайте исходя из региона, ибо уровень жизни разный везде.

Отслеживать заказы каждого маркетолога можно через сервис CPAshka или через CRM-систему LP-CRM.
Спашка — это срм система для дропшппинга или ваша спа сеть. В ней сотрудники регистрируются и по почте вы смотрите, кто сколько налил каждый день.

Подробнее о том, как считать зарплату маркетолога/таргетолога в товарке, смотрите в видео: