Как защитить свои заказы от воровства сотрудников в товарке?

Статистика говорит о том, что 10% людей будут воровать всегда, при любых условиях. Когда вы инвестируете деньги в рекламу и у ваших сотрудников есть возможность украсть клиентов, то они могут это сделать. Они не плохие, но у них может быть причина, которой они себя оправдают: начальник козел, кричит, на кредит денег не хватало. Мы поговорим о том, как защитить свои заказы.

На самом деле, если они воруют, то допустили это вы.

Как можно воровать заказы в товарном бизнесе?

Менеджеры узнают данные клиентов и часть заказов они отправлют от себя, а некоторые еще хитрее отправляют через дропплатформы.
У нас было и так и так.

Как от этого защитится?

В срм системе LP-CRM есть функция «скрытие номеров» в настройках пользователя, которая не позволяет менеджерам видеть все телефоны, что делает вашу базу антиугонной.

Они не смогут сфотографировать номера на телефон и потом что-то с этим сделать.

Менеджер может зайти в заказ и открыть телефон, но история его действий и просмотра телефона также запишется.
Давайте расскажу нашу историю. У нас работал менеджер, который брал наши заказы и отправлял те же видеорегистраторы только с другого отделения новой почты.
Наши менеджеры по продажам звонят, но клиенты говорят, что товар уже от нас получили.

По истории действий он заходил после 10 часов вечера в нерабочее время — этим и спалился.

Сейчас, если такая ситуация произойдет у вас, вы сможете посмотреть, кто работал с этим заказом и открывал ли кто-то номер телефона в этом заказе.

Также еще одной защитой от воровства является корзина, если менеджер удалил заказ, то вы можете его найти в корзине, при этом о существовании корзины никто не знает.

Используйте CRM-систему в своем бизнесе и будьте уверенны в безопасности ваших данных от воровства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *