Реклама после обновлений IOS14. Схемы запуска в Facebook

Все же было хорошо, лили с личных рекламных аккаунтов и горя не знали. Apple ввела новые правила конфиденциальности и теперь… в личках нет оптимизации на покупку по событиям. Например — событие лид. Поговорим о схемах запуска в Facebook. Что теперь делать?

Что теперь делать?

Нужно думать, что делать, ведь лички были лучшей стратегией для покупки любых акков и быстрого залива.

Да, можно оптимизировать целевую страницу на Page view — на странице спасибо.

Но что я заметил в тестах, когда ставим на страницу спасибо, она это хреново работает.

Мало того, что лиды заходят, а Page view не всегда считает как результат и переход на целевую страницу. Из-за того, что люди не дожидаются загрузки страницы.
И получается, что лидов больше, чем результатов в Фейсбуке по оптимизации целевых страниц.

Чтобы лить на конверсии надо подтверждать домен. Но в личных рекламных аккаунтах этого не сделаешь. Теперь нужно подтверждать домены и лить с бизнес менеджеров. И личные рекламные аккаунты крепить к Business Manager.

Кстати, мы уже обновили функционал в конструкторе мобильных лендингов LP-MOBI и теперь вы можете подтверждать свои домены по мета-тегу.

Фейсбук постоянно нас радует обновлениями и изменениями.
Но это и хорошо, ведь останутся только гибкие и те, кто может быстро перестраиваться. Глобально — ничего страшного не произошло, в фб можно и дальше лить в плюс.

Хочу чтобы наше комьюнити было крепким, поэтому делитесь своими тестам и мыслями, как вы льете и какие подходы используете.
Как это сделал я и поделился своим. Уверен всем это будет полезно. Пишите в комментариях.