Тренды маркетинга в 2021 году

Все мы знаем, что у каждого года и сезона есть свои тренды. Об общих трендах говорить не будем, предлагаем поговорить о том, что будет популярно в области маркетинга в 2021 году. Итак, тема сегодняшнего материала: тренды маркетинга в 2021 году. Начинаем!

Персонализация

Никто больше не станет в больших масштабах настраивать рекламу на широкую аудиторию, без предварительной ее сегментации. Люди стали особенно трепетно относиться к рекламе — они хотят видеть в рекомендациях только то, что им интересно. Подбор хоть и выгодных, но нецелевых предложений только негативно отразится на репутации бренда. Если хотите успешно работать с трафиком в 2021 году — уделяйте особое внимание персонализации. Настраивайте рекламу так, чтобы ее видели те, кому это в самом деле нужно.

Защита персональных данных

WhatsApp и другие мессенджеры оказались в эпицентре скандала, связанного с распространением персональных данных пользователей. По этой же причине Телеграм стал наиболее скачиваемым приложением в мире — все это только потому, что персональные данные пользователей Дуров и его команда тщательно оберегают.

Люди стали трепетно относиться к защите персональных данных, и если у них нет уверенности, что личная информация будет должным образом защищена, они не станут пользоваться продуктом или услугой. Сделайте все, чтобы персональные данные ваших клиентов были защищены. Не забудьте уведомить аудиторию об этом — информация о надежности и защите сможет расположить людей к вам.

Информационный контент с возможностью покупки

Возросла популярность информационного контента с возможностью приобретения товара, о котором идет речь в материале. Например, в социальных сетях это может выглядеть как развлекательный пост со встроенной в него карточкой товара. Делая такие публикации, вы убиваете двух зайцев: и товар продаете, и нарабатываете постоянных читателей. Для вашей аудитории это тоже два в одном: и полезная информация, и возможность сделать приятную покупку.

Разделение функционала

Раньше пользовались популярностью многофункциональные продукты, сейчас же ситуация противоположная. Разберем вопрос на примере социальных сетей. Еще лет пять назад в тренде был Вконтакте и Facebook — площадки, на которых можно делать все: от переписок до просмотра видео, обмена тяжелыми файлами и игр во внутриплатформенные приложения. Сейчас для просмотра фотографий используют Инстаграм, для переписок Телеграм, а для голосового общения появился КлубХаус. Надеемся, пример понятен. Не старайтесь объединить в одном продукте много возможностей — лучше сделать под каждую из них отдельное предложение.

Подкасты

Мода непредсказуема — в этом мы можем убедиться на примерах подкастов. Подкасты были крайне популярны в 90-х годах, тогда их слушали на радио и на кассетах. Но вот в разгар популярности соц.сетей о них позабыли. Сейчас мода вернулась — многие вновь начали слушать подкасты. Например, во время прогулок, выполнения рутинной работы, поездок в метро или же простоя в пробках. Подкасты экономят время — людям не нужно выделять несколько часов, уединяться и браться за книжку. Можно просто заниматься своими делами, попутно слушая в наушниках интересный материал.

Конечно, трендов намного больше. Мы рассказали лишь о тех, которые нужно знать людям, работающим с трафиком и касающихся маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *