Что такое дропшиппинг и как это работает?

Дропшиппинг — вид торговли, при которой вам не нужно закупать товар. Ваша задача: найти поставщика товаров и привести ему клиентов. По сути, вы продаете чужие товары и вам не нужно тратить деньги на их закупку. Все остальные нюансы в виде доставки, аренды и тд ложатся на поставщика.

Дропшиппер выступает в роли посредника между поставщиком товара и покупателями. Он находит клиентов и передает их заказ поставщику. Далее поставщик занимается отправками. Заработок дропшиппера составляет разница между ценой, которую указал поставщик и ценой, за которую клиент приобретает товар. Приведем простой пример: поставщик установил цену на товар — 100 грн за единицу, дропшиппер продает этот товар за 150 грн. В итоге, заработок за 1 проданный товар составляет 50 гривен. Простыми словами, заработок дропшиппера -это наценка, которую он устанавливает.

Как заниматься дропшиппингом?

Суть дропшиппинга теперь понятна, осталось дело за тем, как же начать работать?

Работа дропшиппера состоит их нескольких шагов:

  1. Поиск поставщика. Важно не просто найти оптового продавца, а того, кто согласится работать по дропшиппингу. На самом деле, это непростая задача и не все готовы работать по такому принципу. Почему? Дело в том, что эта схема связана со множеством рисков для поставщиков. Здесь на помощь приходит Дропплатформа.
  2. Далее выбираем способ, благодаря которому будет осуществляться поиск клиентов: интернет-магазин, группа в соцсетях, настройка рекламы (арбитраж). Если бюджет небольшой, придется отказаться от рекламы и использовать бесплатные способы продвижения. Но если вы заранее выделили сумму на рекламу, можно создать страницу в Инстаграм, например, оформить ее под магазин, наполнить товарами и настроить рекламу. Цену на товар указываем уже с наценкой.
  3. Важный шаг — запуск рекламы. Это может быть контекстная реклама, в социальных сетях, партнерские программы, поисковое продвижение — все, что позволяет ваш бюджет. Если к этому этапу подойти грамотно, то вскоре у вас появятся первые клиенты с первыми заказами.
  4. Когда вы получили первые заказы, вы отправляете данные клиента поставщику: ФИО, адрес, количество товаров.  Товар вы оплачиваете по оптовой цене, установленной на Дропплатформе, а себе забираете наценку.
  5. Дропплатформа самостоятельно отправляет заказ клиенту.
  6. Если все прошло гладко, клиент получил свой товар вовремя и остался им доволен, считайте, что ваша первая сделка прошла успешно.

Вот и все, 6 простых шагов в работе дропшиппера, из которых только первые два полностью ложится на его плечи. Как видите, схема простая и достаточно популярная.

Ко всему прочему, в Дропплатформе существует удобная выгрузка товаров для интернет-магазинов и рассматриваются индивидуальные условия для сотрудничества.  Если в списке офферов вы не нашли нужный товар, вы можете подать запрос на добавление нового товара или лендинга.

 

Пробуйте, экспериментируйте и у вас все получится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *