Как изменились социальные сети и чего ожидать в 2021

Было проведено масштабное исследование социальных сетей, которое четко показало, как они изменились за 2020 год. Мы расскажем, как именно поменялись социальные сети и что от них ожидать в 2021 году. Информация будет полезна всем арбитражникам, так что присаживайтесь, будет интересно.

В исследовании участвовало 10 социальных сетей, в числе которых наш любимый Вконтакте, Ютуб, Фейсбук, ТикТок и даже Одноклассники. Предлагаем начать с Facebook:

  1.  Активность видеоконтента на площадке снизилась — пользователи стали значительно реже смотреть видео, а значит, алгоритмы перестали их активно продвигать.
  2.  Раньше большую популярность набирали публикации со средним и длинным по объему текстом, но в 2020 году ситуация изменилась: пользователи стали более активно реагировать на короткие текстовые заметки. Подобная тенденция прослеживается и в других социальных сетях, в частности в Инстаграм и Вконтакте.
  3.  Лонгриды утратили свою популярность — максимальный уровень вовлеченности демонстрируют публикации, количество символов в которых начинается от 160 и заканчивается 1000 символов.
  4.  Наиболее популярными постами стали короткие текстовые публикации и изображения без подписей.

Телеграм

И хотя Телеграм является мессенджером, а не соц.сетью, в сегодняшний список он тоже попал. Популярным стал контент 18+, который категорически запрещено публиковать на других площадках: жестокие материалы, эротика, видео очевидцев из мест преступлений и так далее. На несколько миллионов увеличилось количество пользователей Телеграма — в первую очередь это вызвано президентскими «разборками» между американскими лидерами..

Твиттер

Твиттер не радует — цензура, увы, работает в одну сторону, как это можно видеть на примере Трампа. В плане контента Twitter не изменился — короткие текстовые заметки не перестали быть актуальными. Правда, теперь стоит внимательно думать, что публикуешь — получить бан стало гораздо легче.

Инстаграм

Инстаграм держится стабильно — исследование показало, что активность была приблизительно одинаковой во все дни недели. Длинные посты в Instagram также утратили популярность — аудитория полюбила короткие и средние по длине текстовые заметки.

Карантин и режим самоизоляции уравнял время активности — раньше пользователи демонстрировали максимальную вовлеченность вечером и в выходные, а в 2020 году, наоборот, рабочее время стало наиболее активным.

Одноклассники

Одноклассники радуют — аудитория «молодеет». Несмотря на все шутки и предвзятое отношение к социальной сети, она развивается и набирает все большую аудиторию. Среднестатистический пользователь Одноклассников стал моложе — теперь это не пожилые женщины, а российские мужчины старше 28 лет.

Коротко подведем итог: лонгриды и длинные посты люди больше не читают — нужно делать акцент на коротких текстовых публикациях. Видео больше не помогает продвигать продукты, единственное исключение, конечно же, — это Ютуб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *