ТОП 8 ошибок в товарном бизнесе

Глупые учатся на своих ошибках, а умные — на чужих.
Сегодня разберем 8 самых частых ошибок в товарном бизнесе и том, как их не допускать.

Поехали по ошибкам:

  1. Не анализировать товар перед запуском.
    Сколько конкурентов продает этот товар? По чем они продают? Где именно продают? Это все можно узнать через SPY-сервисы.
  2. Создание дорогого сайта для теста и очень длительная разработка.
    Представьте, что вам делают супер красивый и дорогой сайт, но вы ожидаете месяц. Через месяц про него и забудете, а еще, что самое интересное, товар может не продаваться. И вы в итоге просто потеряете время и деньги.
    Тестировать товары вы должны быстро и как только у вас появилась идея.
    Создавайте на бесплатном конструкторе LP-mobi лендинги бесплатно и быстро.
  3. Закупили товар без предварительного тестирования.
    Вы заказываете большие партии, например с Китая и когда товар у вас, начинаете его продавать. Но проблема в том, что он может быть никому не нужен. Сначала тестируете, а потом закупаете.
  4. Нет допродаж.
    Чтобы выходить в плюс и зарабатывать больше денег, вам нужно делать дополнительные продажи — ап селл, кросс сел.
  5. Не подсчитываете выкуп и возвраты по товарам.
    Вы должны понимать, когда товар становится вам невыгодным, при каком % невыкупа. Например, если будет 30% невыкупа видеорегистраторов, мы выйдем в минус. Поэтому нам надо или менять товар или увеличивать выкуп.
  6. Не подключена срм система
    И это не реклама. Ну камон ребята, 21 век. Если вы хотите больше 2-3 заказов в день вам нужна CRM-система и автоматизация большинства процессов, что позволит масштабироваться.

Пока вы тратите все время на рутину, у вас нет времени подумать как увеличить бизнес.

  1. Неправильная настройка рекламы
    Если вы не понимаете всех нюансов, например рекламы фейсбук, какие тумблеры включать, какой текст писать, какой должен быть креатив, то не ждите хороших результатов. Вам нужно этому научиться.
  2. Все делаете сами.
    Это хорошо в начале бизнеса знать каждый процесс, но если вы через время не делегируете, например отправки, звонки, то вы становитесь заложником своего бизнеса.
    Вы не можете поехать куда-то на отдых, если вы заболеете, то и бизнес ваш станет.

Надеемся, вы не допускаете подобных ошибок в товарном бизнесе и делаете все правильно! Более детально смотрите в видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *