Как получать больше трафика из Instagram

Instagram все еще достаточно популярная платформа, которой ежедневно пользуется огромное количество пользователей со всего мира. И если вам показалось, что она постепенно теряет популярность, то это не так. Сейчас расскажем, как получать больше трафика из этой соцсети!

Мы подготовили 3 совета, с помощью которых вы сможете не только заинтересовать вашу ЦА в Instagram, но и получить желанные конверсии на сайте. Поехали!

1. Целевая страница

Так как в инстаграм нельзя вставлять ссылки в посты и комментарии, разместить их можно в других местах:

  • БИО профиля;
  • Stories;
  • Рекламные посты и stories.

Сгенерировать трафик не сложно, но придется еще заинтересовать пользователей, которые уже перешли на вашу целевую страницу.

Найти то, что принесет успех вам, можно только с помощью тестов. Экспериментируйте с социальным доказательством (отзывы, фото с вашим продуктом), формулировкой и расположением кнопки «призыв к действию» (CTA) и т.д.

Обязательными для любых целевых страниц Instagram  являются только две вещи:

Убедитесь, что ваша целевая страница прошла 5-секундный тест

О трафике в соцсетях всегда нужно помнить одну вещь — реклама прерывает времяпрепровождение пользователя, приостанавливая просмотр постов или сторис их знакомых или тех, кто им интересен. Что это значит? То что вы сразу должны привлечь внимание!

  • Пользователь сразу должен понять, о чем ваша страница;
  • Ваши CTA должны быть убедительными.

Один из лучших способов обеспечить выполнение обеих этих задач — запустить 5-секундный тест. Это метод юзабилити-тестирования, который поможет вам понять, что люди видят в первые 5 секунд просмотра вашей страницы.

Чтобы запустить этот тест, придумайте простой вопрос, на который участникам эксперимента будет нужно ответить после просмотра вашей страницы в течение 5 секунд. Вот несколько примеров вопросов:

  • Какова цель этой страницы?
  • Куда вы захотели нажать в первую очередь?
  • Что выделяется на странице?
  • Вы нашли уникальное предложение заманчивым?

Вы можете запустить тест с помощью специальных инструментов, некоторые из них предлагают бесплатные базовые тестирования в качестве демо-версии.

Скорость загрузки страницы

В инстаграм обычно сидят с мобильных устройств. Это значит, что скорость загрузки страницы с телефона должна быть максимально быстрой, иначе пользователи не станут дожидаться загрузки и просто уйдут.

  • Ваша целевая страница должна хорошо выглядеть и функционировать на мобильных устройствах.
  • Ваша страница должна быстро загружаться.

Следить за этим можно с помощью сервисов.

2. Посты и фото в Instagram и визуал страницы

Не так давно единый стиль был очень популярным и важным, но сейчас от этого немного отошли. На данный момент не обязательно, чтобы ваши фотографии были обработаны одинаково и т.д. Достаточно того, чтобы в целом визуал смотрелся приятно и фотографии сочетались между собой.

  • Это помогает посетителям чувствовать себя более комфортно на вашем сайте (как будто они не покидали Instagram). Знакомые цвета, сочетания, элементы и т.д. помогут в этом;
  • Если ваша реклама в Instagram была настолько убедительной, что пользователь перешел по ней, то можно с уверенностью предположить, что вам нужно применить ту же тактику взаимодействия на целевой странице.

3. Следите за трафиком и переходами на целевой странице

Если вы хотите получать больше трафика, внимательно следите за тем, как ваш трафик из Instagram взаимодействует с вашей целевой страницей, и что делают посетители, когда попадают на сайт. Анализируйте.

Настройте отдельную панель инструментов в своей Google Analytics для мониторинга трафика и активности в социальных сетях. Есть также способ отслеживать конверсии через Google Analytics ( можно настроить с помощью плагина WordPress).

Заключение

Instagram — отличная платформа и источник трафика. Если приложить усилия, можно получать больше трафика, чем вы можете представить. Здесь найдется любая ЦА, с любым гео и множеством интересов. Постарайтесь выжать из этого максимум!