Новости в рекламе Facebook: ограничение на текст, разделение рекламных кабинетов

Совсем недавно Facebook ввел ряд изменений по поводу настройки рекламы. Во-первых, Facebook  и Instagram разделили свои рекламные кабинеты.

Уже сейчас некоторые Instagram аккаунты могут покупать рекламу в обход Facebook Ads (работает в тестовом режиме). Это возможно в том случае, если публикация в бизнес-аккаунте продвигается впервые. То есть если ранее вы уже работали в рекламном кабинете Facebook, настройка продвижения постов и Stories останется прежней.
Соответственно, такая возможность будет только у компаний, которые еще ни разу не сталкивались с продвижением.

Во-вторых, Facebook убрал ограничение в 20% текста на рекламных изображениях.   

Несколько крупных рекламодателей получили сообщения от Facebook относительно данного правила.
Об этом сообщил Matt Navarra в своем Twitter:

Страница с проверкой количества текста на картинке перестала работать, сейчас там стоит редирект.

Хоть FB все еще дает советы по уменьшению пропорций текста на рекламных изображениях, то теперь он просто рекомендует сохранить текст в изображении на уровне 20% для достижения лучших результатов кампании:

Подробнее о арбитраже в Facebook.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *